ДОСТАВКА

ДОСТАВКА
Оплата происходит наличными курьеру:  при получении заказа Вы оплачиваете его наличными курьеру и расписываетесь в актах получения заказа.
Также возможна оплата банковской картой на сайте при оформлении заказа:  при получении заказа Вы только расписываетесь в актах получения заказа.
 

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В противном случае претензии не будут приниматься. 
В случае повреждения/недосдачи товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

Телефон Горячей Линии: 8-800-500-0032, время работы с 9 до 21 часа (московское время).


УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ.

В настоящее время Интернет магазин Kérastase осуществляет как курьерскую доставку по всей России, так и доставку до пунктов самовывоза.

  • Курьерская доставка осуществляется в следующие города России:

    Проверьте, есть ли Ваш город в списке
  • Постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint.

    Получение заказа в постамате занимает не более одной минуты!

    Посмотрите видео-инструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint - это просто, удобно и быстро!

    Найти ближайший к вам постамат или пункт выдачи вы можете на карте в процессе оформления заказа, либо по ссылке.

    Узнать статус своего заказа вы можете на странице мониторинга доставки.

  • Доставка происходит в будние дни с 9:00 до 18:00.
    Дату желаемой доставки Вы можете выбрать при оформлении заказа через сайт или по телефону Горячей Линии интернет магазина: 8-800-500-0032.

    Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье обрабатываются в понедельник и передаются в доставку для Москвы на вторник, для других регионов - на среду.

    Порядок подтверждения Вашего заказа:

    1) после оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты,

    2) после подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,

    3) после получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

    После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете, или в Call-центре по телефону: 8-800-500-0032.


    Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В противном случае претензии не принимаются. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.