ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Стоимость заказа складывается из стоимости всех выбранных позиций и доставки.
Все цены, представленные на сайте, действительны только в интернет-магазине.
Так же купить косметику Kérastase Вы можете в салонах города.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Через сайт:
Для того чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться.
После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее нужно положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.

По телефону:
Для того чтобы оформить заказ по телефону, необходимо сообщить свои данные ФИО и адрес доставки по телефону оператору Горячей Линии Kérastase. После этого Вам нужно сообщить оператору информацию по позициям, которые Вы хотите приобрести, после чего оператор сможет оформить и завершить заказ. После подтверждения заказа на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа. Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру Интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА
Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте в раздел «История заказов» или позвонить на Горячую Линию по телефону: 8 800 500 0032 (с 09:00 до 21:00 по московскому времени).
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ
Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8 800 500 0032 (с 09-00 до 21-00 часа по московскому времени)
КАК УЗНАТЬ НОМЕР ЗАКАЗА
После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону 8 800 500 0032 (с 09-00 до 19-00 в будние дни).
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ?
Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ИЗ МОЕЙ КОРЗИНЫ НЕ УДАЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ
Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:
1) удалить временные файлы (cookies): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.
2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.
3) отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо в его верхней части пройти по ссылке «Регистрация» и ввести запрашиваемые данные.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ
Для того чтобы изменить пароль, Вам нужно зайти в свой Личный кабинет на сайте и внести изменения в соответствующих графах.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБЫЛА СВОЙ ЛОГИН/ПАРОЛЬ
Если Вы забыли свой пароль, то необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте. (Забыли пароль?).
Если Вы забыли логин, обратитесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону 8 800 500 0032 (с 09^00 до 21:00 по московскому времени) или напишите запрос для восстановления логина на почту support@kerastase.ru.
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. ПОЧЕМУ?
1. Сайт не принимает номер телефона. В поле с номером телефона вводятся только цифры (без пробелов, строго по примеру +79ххххххххх).
2. Не получается ввести дату рождения.
- Дата вводится через символ, в таком формате: 01.01.1901.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ РАССЫЛКИ ОТ KÉRASTASE
Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете в разделе "Подписка на новости".
КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛОК
Отписаться от рассылки Вы можете в Личном Кабинете в разделе "Подписка на новости".
КАК УЗНАТЬ ДАТЫ И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?
Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону.
После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону 8 (495) 981-10-10 (потребуется назвать номер накладной). Уточнить номер накладной Вы можете в своем Личном кабинете на нашем сайте.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ
Вы можете оплатить заказ наличными деньгами курьеру или банковской картой в момент оформления заказа.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ОБНАРУЖЕНО НЕДОВЛОЖЕНИЕ (БРАК). ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба.
При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!
МОЕГО ГОРОДА НЕТ В СПИСКЕ РЕГИОНОВ ДОСТАВКИ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Свои пожелания Вы можете присылать на электронный почтовый адрес интернет магазина: support@kerastase.ru.